Lexus
Лексус - Сокольники
тел: +7 (495) 021-16-41

Спецпредложения

Узнайте подробнее о специальных предложениях Lexus.

Новости

Наши самые последние новости и объявления, подробные сведения о выставках и событиях.

О компании

Автосалон Лексус - Сокольники оказывает услуги по продаже автомобилей Lexus

Контакты

Адрес г. Москва, Сокольнический вал, д 1 л

Обратная связь

Ваше мнение очень важно для нас

Вопрос-Ответ

Задайте нам вопрос

Новая бонусная программа

Узнайте больше о нашей новой бонусной программе

Персональный менеджер

Мы позаботимся о Вас

Клиентская служба

Мы всегда готовы помочь

trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

financial services

FINANCIAL SERVICES

Lexus Financial Services — для тех, кто желает большего.

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Клиентская служба

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание на то, что в дилерском центре Лексус-Сокольники действует клиентская служба. Вы можете связаться с менеджером по работе с клиентами, позвонив по телефону или попросив пригласить менеджера на ресепшн.

Для повышения качества обслуживания, отдел собирает всю входящую информацию с различных подразделений центра, касающуюся покупки а/м, кузовного ремонта, сервисного обслуживания, продажи з/ч, аксессуаров, услуги trade-in, страхования, кредита и т.д. Обрабатываются абсолютно все комментарии и обращения клиентов в наш Центр. Будь, то благодарность сотрудникам, запросы и предложения или негативные отзывы.
После сбора информации, результаты обрабатываются. Затем тщательно анализируются для принятия управленческих решений по улучшению качества обслуживания наших Клиентов.

Информация от Клиента может поступать из различных источников: звонок в Центр, общение в салоне или запрос по e-mail. После того, как Клиент посетил наш дилерский центр, с ним связывается представитель клиентского отдела и предлагает ответить на ряд вопросов, чтобы оценить степень удовлетворенности услугами. Это дает возможность узнать полное мнение клиента и собрать максимум информации.

Для клиента предлагаются следующие варианты ответов:

  • Полностью удовлетворены;
  • В целом удовлетворены;
  • Скорее удовлетворены;
  • Скорее неудовлетворенны;
  • Полностью неудовлетворенны.

Мы будем очень признательны, если Вы открыто поделитесь с нами своим мнением. Это позволит нам стать лучше и сделать обслуживание более приятным и комфортным.

Специалисты по работе с клиентами:

Анисимова Юлия
Флягина Ирина
clients@major-toyota.ru
Тел 788-97-97